Цикл ажиотажа в сфере телемедицины и будущее удаленной помощи

Цикл ажиотажа в сфере телемедицины и будущее удаленной помощи

В недавней статье STATNews First Opinion говорится о том, что мы наблюдаем отказ от телемедицины со стороны врачей после сильного старта в 2020 году. Данные Phreesia показывают раннее внедрение в марте 2020 года с падением в мае — Этот шаблон отражает самые ранние фазы цикла шумихи о телемедицине .

telemedicine hype cycle

Может быть, отвлекся и разочаровался. Заброшенный, нет

Так что же случилось? Телемедицина входит в цикл хайпов Gartner. Цикл хайпа дает концептуальную модель зрелости новых технологий через 5 этапов. Мы видим новую технологию. Затем мы вскакиваем на борт, подпитываем ажиотаж, немного фантазируем и завышаем ожидания относительно того, на что способна новая технология. После шквала ажиотажа мы понимаем, что это не все, чем казалось, и терпим крах. Но в конце концов мы одумались и понимаем, что, вероятно, в новом инструменте есть определенная ценность, и мы находим, где он подходит.

gartner hype cycle

Максимальные ожидания

Телемедицина получила широкое распространение после вспышки COVID19. По мере того, как пандемия развивалась в Нью-Йорке, мы видели, как пик техноутопии разворачивается в социальных сетях, таких как Twitter. Нам сказали, что будущее наконец наступило, и телемедицина изменит мир. Для тех, кто построил свой мир на телемедицине, это был их момент. Акции телемедицины выросли.

Погрузитесь в пучину разочарования

Но что-то случилось на пути в рай. Наш оптимизм уступил место реальности.

Упущенная выгода. Мы быстро поняли, что доход от телесвязи — это не то, что нужно для обслуживания IRL. Для больничных систем потеря оплаты за услуги создала серьезную тягу к личным посещениям. Для отрасли, работающей с небольшой рентабельностью, наша архаичная система компенсации не позволила телемедицине превратиться в устойчивый новый способ ухода или ведения бизнеса.

Реальность заботы о людях . Самым безумным углом всплеска телемедицины стало то, что медицинское сообщество почти повсеместно отказалось от медицинского осмотра. На короткое время врачи предпочли оказывать помощь без каких-либо физических данных от пациентов. Но несмотря на медовый месяц веры в то, что все в медицине можно проводить виртуально, мы узнали, что телесвязь хороша для многих вещей, но не для всего. Это был эффект Бонобо: некоторые вещи нужно делать лично.

Телесвязь может быть сложной. А еще были проблемы, связанные с видео. Были технические элементы работы с пациентами, которые не могли этого понять. Произошла корректировка часов видеосвязи с людьми — врачи сообщили об уровне истощения, несоразмерном количеству встреч с пациентами. Подробнее о моих идеях по поводу усталости от телемедицины здесь.

Так как Америка и ее клиники начали открываться после первой волны COVID, мы вернулись к нашим комфортным условиям 20-го века.

Так как насчет идеи, что будущее наконец наступило? Он действительно прибыл, но его просто не приняли равномерно.

И это произошло потому, что раннее внедрение телемедицины произошло по необходимости, а не по ценности. Потому что во времена строгой социальной изоляции телесвязь была всем, что нам нужно было как для оказания помощи, так и для поддержания потока дохода. Широкое временное принятие не было удивительным. Это была необходимость. Сделав этот необходимый шаг, мы переиграли то, что телемедицина разрушила традиционную модель оказания помощи.

Но телемедицина действительно приносит пользу

Но, возможно, мы забегали вперед. Телездравоохранение приносит реальную пользу. Речь идет о том, чтобы определить дистанционную связь как один очень мощный инструмент в развивающейся сфере оказания медицинской помощи. Не единственный инструмент. В нашей большой больничной практике по уходу за большим количеством детей со сложным медицинским образованием из отдаленных районов Луизианы, Оклахомы и западного Техаса телемедицина играет важную новую роль.

Простые осмотры для детей со сложным медицинским образованием, далеких от нашего традиционного «пункта оказания помощи», имеют огромное значение для семей. Это обеспечивает более тесный контакт и последующее наблюдение, когда нет необходимости в внимательном уходе. Насколько дистанционная помощь точно соответствует нашей модели, находится на стадии тщательной оценки.

Последние несколько недель были интересными и предлагают один пример того, как технологии меняют (хотя и временно) отрасль. Более интересным, чем этот ранний пик завышенных ожиданий, является более длительное плато продуктивности, которое мы реализуем благодаря циклу ажиотажа в области телемедицины.

Следите за новостями о плато продуктивности телемедицины. Чтобы быть в курсе, не забудьте подписаться на информационный бюллетень 33 диаграмм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *